Наше самостоятельное путешествие на Майорку

Как самостоятельно съездить на остров Майорка?

«Пусть тебе приснится Пальма де Майорка» — эти слова из песни Михаила Шуфутинского, наверное единственное, что мы слышали про этот город до поездки.

Путешествие на Майорку

С чего все началось?

После нашего последнего самостоятельного путешествия в Рим в мае 2018 года, было решено, что путешествия без тура это очень интересно и мы сразу же начали мечтать о следующей поездке. Так получилось, что следующая поездка «подвернулась» осенью того же года. После многочасовых (по 20-30 км в день) прогулок по Риму хотелось моря, релакса и пляжей, так как бюджет ограничен, а хочется чего-то уровня Европы, то периодически мы вели поиски дешевых билетов через сервис PiratesTrawel и апартаментов с хорошими скидками на Booking.com

Для пляжного отдыха в середине октября не так уж много мест в Европе: Канарские острова (Испания), Майорка (Испания), Сардиния (Италия) — это те курорты, которые мы рассматривали и узнали, что здесь еще можно позагорать и поваляться на пляже вплоть до начала ноября. В итоге совершенно случайно или не случайно, мне пришло уведомление, что появились билеты Москва-Майорка от авиакомпании «Уральские авиалинии»  за 10000 рублей на человека туда-обратно. Я отреагировал мгновенно — достал банковскую карточку и уже через 10 минут был счастливым обладателем билетов до Пальмы де Майорки (местные называют город просто Palma). При этом билетов Уфа-Москва у нас еще не было и мы только примерно знали сколько это будет стоить. Впрочем не было и действующей Шенгенской визы, но это уже совсем другая история. Напишу отдельную статью о том, как самостоятельно оформить Шенген в Испанию.

Билеты Уфа-Москва

Чтобы сэкономить на внутренних авиаперелетах необходимо покупать билеты заранее, но у нас такой возможности не было, а до поездки оставалось чуть больше 10 дней. После просмотра всех сканеров авиабилетов стало ясно, что меньше чем за 20 тысяч рублей на троих из Уфы до Москвы и обратно в не предвидится. После некоторых манипуляций с датами появились выгодные предложения на вылет днём ранее, с учётом акции от Utair за 3 билета до Москвы вышло всего 7000 рублей. Чтобы переночевать в Москве мы выбрали отель «Золотой колос» и забронировали его через Booking. Все эти манипуляции позволили сэкономить около 5-7 тысяч рублей, а также подстраховать от возможной задержки рейса.

В Риме мы жили в очень хорошей квартире, в которой было все и готовили еду самостоятельно, но до поездки на Мальорку решили, что будем здесь  жить в отеле с видом на море и питанием полупансион (завтрак и ужин).

Наше путешествие началось 14 октября, когда мы отправились в Москву. Мы прилетели в аэропорт Внуково, а оттуда на такси добрались до гостиницы, которая находилась недалеко от ВДНХ. На следующий день — 15 октября утром мы улетели в Пальму. Перелет занял около 5 часов. Это не так много, как например, перелет в Мексику, но и не мало, на пол пути уже хочется скорее прибыть на место.

Когда мы приземлились в аэропорту Пальмы, то сразу поняли, что прилетели из поздней осени в лето, было +27 градусов, контраст был сильный.

Таможенный контроль прошли очень быстро и также быстро нашли свой багаж. Вообще в Испанию и Италию выгодно приезжать с маленькими детьми — все улыбаются, уступают места и пропускают без очереди…

аэропорт Пальмы

Следующим нашим шагом было найти автобусную остановку и сесть на нужный автобус. Вся информация доступна в интернете и мы без проблем заранее нашли, как добраться до остановки и на какой автобус сесть. После недолгого ожидания подъехал наш автобус (№ А11 до Пальмановы), мы оплатили за проезд около 11 Евро и через 30-40 минут уже были в городе Пальманова. Вообще все пригороды Пальмы соединены между собой так, что не замечаешь границ между ними. Мы вышли на своей остановке, построили маршрут на Гугл-картах и уже через 5 минут дошли до своего отеля. Этот отель ( Alua Hawaii 4*) мы выбирали дольше всего, но в итоге не ошиблись и остались очень довольны. Уже на ресепшн нас встретили вина, шампанские и фрукты, а когда мы поднялись в свой номер, то были восхищены видом с балкона. Номер оказался с хорошим видом из окна, как мы и хотели. Но дальше нас ждало ещё много всего интересного…

Alua Hawaii

Питание

До поездки была мысль, что не помешало бы питание по системе All Inclusive, но в тоже время мы планировали уезжать днём и в любом случае бы не попадали на обеды. Поэтому из питания взяли завтрак и ужин. Про качество и разнообразие питания можно написать отдельную статью, да и вообще писать о еде сложно, еду надо есть;) Фото с местного шведского стола будут более информативны.

Путешествие на Майорку Путешествие на Майорку Путешествие на Майорку Путешествие на Майорку отели Путешествие на Майорку отель еда на майорке еда на майорке

До отеля мы добрались ближе к 6 вечера и в первый день получилось только прогуляться по пляжу и по улочкам Пальмановы. Второй день начался с дождя, который шел с утра и мы решили провести разведку и отправилась в Пальму. Автобус до Пальмы — это что то наподобие наших икарусов с гармошкой, до отказа набитый туристами. Никакого удовольствия от такой поездки не получаешь, благо что ехать всего минут 40-50.

Пальма де Майорка

Пальма красивый старинный город, с красивыми улочками и домами, но это не Барселона и для тех кто был в Барселоне, в Пальме будет скучновато и покажется ,что достопримечательностей тут маловато, посмотреть разве что можно на творение Гауди — собор La Seu.

майорка достопримечательности майорка достопримечательности

Дважды съездив в Пальму на автобусе, мы решили, что делать тут особо нечего))) И стали думать над тем, чтобы взять авто в аренду и увидеть настоящие красоты Майорки — ее удивительную природу! Но добраться до этой красоты можно только на автомобиле. О нашем двухдневном путешествии по Майорке я расскажу в отдельной статье, Майорка — это просто рай для тех кто любит пешие или велосипедные маршруты. Трассы и даже дороги в горах здесь просто идеальны, но при этом изобилуют серпантинами. Если честно, раньше такое я видел только в кино. Серпантины в Белорецком районе — это равнина по сравнению с серпантинами Майорки, это даже трудно описать словами, нужно увидеть все своими глазами и ощутить все на себе.

майорка достопримечательности майорка достопримечательности майорка достопримечательности майорка достопримечательности майорка достопримечательности майорка достопримечательности майорка достопримечательности майорка достопримечательности майорка достопримечательности

За два дня на автомобиле мы проехали около 400 км по дорогам Майорки и побывали в очень интересных городках и деревушках.  Если Вы собрались посмотреть Майорку, то без машины тут делать нечего и на 2-3 дня придется арендовать небольшой, а лучше большой и мощный автомобиль. У нас был такой Рено:

майорка достопримечательности

Наш маршрут за 2 дня выглядел так

Майорка карта курортов

Майорка карта курортов на русском

Нужна ли вообще карта курортов, когда ты отправляешься на Майорку? Я считаю, что такая карта вовсе не обязательна и даже бесполезна, на Майорке все курорты находятся недалеко друг от друга и если вы хотите увидеть все красоты этого прекрасного острова, то вам придется взять автомобиль в аренду и проехать по горным серпантинам. Обязательно берите авто с навигатором и скачивайте себе на мобильный приложение под названием MAPS.ME и вы точно не заблудитесь.

Как видно из карты, за 2 дня не успели объездить и половину острова, хотя проехали более 400 км. Придется вернуться…

Продолжение и другие  фото смотрите в статье «Майорка. Когда хочется солнца, моря и завораживающих пейзажей»

4 thoughts on “Наше самостоятельное путешествие на Майорку

1. Молодец! 👍Пиши еще! Может и мы на вас глядучи соберемся в самостоятельное путешествие😀

2. Очень сильный проект! Побольше фото Италии хотелось бы увидеть, а в особенности если был в палаццо Дожей, в Венеции!

1. До Венеции пока не добрались, но есть большое желание посмотреть на эту часть Италии. Как только побываем, сразу же будет статья и фотоотчет. По Италии в ближайшее время будет еще несколько статей по небольшим городам-пригородам Рима.