Разделы сайта
Выбор редакции:
- Как Мелания Трамп на самом деле относится к Дональду и Иванке: пугающий вердикт экспертов по языку тела Иванка и мелания трамп
- Как заработать монеты в Покемон Го
- Спонсорские интеграции Faces&Laces
- Что такое криптовалюта и как на ней можно заработать?
- Разведение породистых собак и котов
- Бизнес-идея: няня на час
- Как лучше организовать малый бизнес с партнерами?
- Секреты успешной работы на бирже статей и копирайтинга Advego
- Как заработать на ведении блога
- Свой бизнес: досуговый центр для школьников и подростков
Реклама
"1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками"- специализированное решение, предназначенное для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия. В зависимости от структуры компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места:
Возможности:Система управления перевозками "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (далее - система) ориентирована, прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:
Использование Системы направлено на решение следующих задач:
Функциональность конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" определяется списком подсистем, которые входят в ее состав: Управление нормативно‑справочной информацией . В рамках данной подсистемы создается, обрабатывается и хранится следующая информация: валюты и курсы валют, организации, деловые партнеры компании, контактные лица, адреса, правила тарификации, зависящие от параметров перевозки, правила классификации грузов, номенклатура, пользователи, группы тарифов, маршруты. Управление потребностями в перевозке грузов - подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки. Управление заданиями на перевозку грузов - подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий. Формирование рейсов - подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов. Управление ресурсами для обеспечения рейсов Контроль за выполнением рейсов - подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов. Управление тарифной политикой Компании - подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования тарифной политики для услуг, оказываемых Компанией и правил расчета собственных затрат. Управление взаимодействиями - подсистема позволяет планировать, регистрировать, упорядочивать и работать с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия. Управление доступом - подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Получение аналитической отчетности - подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации. Визуализация информации на электронных картах. Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Продукт " 1С:TMS Логистика. Управление перевозками" разработан на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2". Программный продукт 1С:TMS Логистика. Управление перевозками, стоимость 62 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата. Даты начала занятийПрограмма курсов логистов со знанием 1СЛОГИСТИКА 1. Понятие концепции логистики. Виды логистики. Роль и цели транспортной логистики во ВЭД. 2. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Факторы, влияющие на выбор базиса поставки в конкретной ситуации. 3. Транспортные условия контрактов, их содержание и взаимосвязь с базисом поставки, спецификой товара, способом и видом его доставки. 4. Транспортные расходы и транспортная составляющая в цене внешнеторгового товара. Пути снижения транспортных издержек при исполнении контракта. 5. Управление и организация перевозок грузов различными видами транспорта в России, СНГ и за рубежом. Документация. Правовая база. Порядок расчетов. 6. Международные конвенции и соглашения в области перевозки грузов различными видами транспорта. 7. Перевозка грузов укрупненными грузовыми местами (мировые стандарты, порядок лизинга контейнеров). 8. Таможенное оформление товаров в ходе перевозки и хранения. Понятие таможенного перевозчика ВТТ. 9. Логистика складского хозяйства, ее сущность и методы.
10. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи.
11. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.
12. Новые информационные технологии в логистике.
13. Основы таможенного регулирования.
1С: Управление торговлей 8 1 занятие 2. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2. 2 занятие 8. Заполнение информации о поставщике и ценах поставщика. 9. Инвентаризация в конфигурациях 1С «Управление торговлей». Порядок оформления, ввод документов. 3 занятие. 13. Отчеты по движению товаров и по валовой прибыли. 4 занятие. Зачет (собеседование). Отраслевое решение "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" предназначено для автоматизации бизнес-процессов транспортной логистики в компаниях, занимающихся перевозкой грузов различными видами транспорта (уномодальные, мультимодальные и интермодальные перевозки). 2017: 1C:TMS Логистика. Управление перевозками ред. 3.0Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
2016: Изменения в сопровождении "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками"Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "TMS Логистика. Управление перевозками" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС). Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С". Сервисы 1С:ИТС позволяют:
При автоматизации процессов перевозок одной из основных задач является сокращение времени исполнения перевозки и ее себестоимости. Модуль «Управление перевозками » — составная часть разработанной на платформе «1С:Предприятие» системы AXELOT TMS X4 — предназначен для автоматизации операций планирования перевозки, формирования рейсов доставки, а также контроля их исполнения. Модуль может использоваться и как самостоятельная автоматизированная система управления перевозками и логистикой развоза на платформе «1С:Предприятие». За счет оптимизации процесса планирования маршрутов и исполнения перевозки с использованием AXELOT TMS X4 можно достичь таких эффектов, как уменьшение требуемого количества транспортных средств и сокращение пробега, сокращение расходов на топливо, повышение качества и уровня сервиса, предоставляемого в процессе доставки. Модуль «Управление перевозками » предоставляет следующие функциональные возможности: Управление заявкамиЗаявка на перевозку груза создается на основании требования клиента перевезти груз из начальной точки в конечную. Карта используется в том числе и для геокодирования адресов - привязки адреса к конкретной точке на карте. Геокодирование может быть выполнено автоматически или вручную. Ручной режим геокодирования используется, если адрес в заявке указан неправильно или неполно, или такого адреса просто не существует и его требуется принудительно обозначить на карте. При автоматическом планировании система позволяет подобрать наиболее оптимальные транспортные средства из списка собственного парка или типа транспортных средств, которые потенциально могут быть заказаны у перевозчика. При подборе собственных транспортных средств учитывается график их доступности. Задача построения оптимального маршрута и графика доставки заключается в том, чтобы наиболее оптимальным образом распределить все заявки на перевозку по рейсам в соответствии с договоренностями с клиентами, минимизировав при этом объем требующихся ресурсов. При планировании рейсов в AXELOT TMS X4 учитываются множество параметров, например, такие как:
При автоматическом планировании в AXELOT TMS X4 также учитывается множество ограничений, например, такие как:
AXELOT TMS X4 позволяет логисту не анализировать данные ограничения вручную, а выдать результат автоматического планирования для контроля исполнения маршрута. Результат планирования визуально доступен для пользователя с указанием временных показателей рейса и длины его маршрута. Функциональность AXELOT TMS X4 позволяет вносить изменения в рейс на этапе его исполнения, например, в случае необходимости добавления дополнительной точки маршрута. Также можно посмотреть загрузку транспортного средства в динамике в процессе выполнения рейса. Это может быть полезно в случае дозагрузки транспортного средства на одной из точек. Для контроля исполнения рейсов в системе предусмотрен набор статусов, изменяющихся динамически в зависимости от текущего состояния. Проведение тендеров на перевозку и выбор перевозчиковС AXELOT TMS X4 можно управлять перевозками, выполняемыми не только собственными силами, но и силами сторонних перевозчиков. Во всех процессах планирования, описанных выше, могут быть выбраны транспортные средства, предоставляемые сторонним перевозчиком. Если перевозчик заранее не известен, то существует возможность проведения тендеров. Тендер состоит из следующих этапов:
В заявке на выделение транспортного средства указываются все параметры, необходимые для выбора конкретного транспортного средства для выполнения рейса. Заявки на выделение транспортного средства могут формироваться групповым способом с автоматической рассылкой указанным компания-перевозчикам на электронный адрес. Ввод коммерческих предложений может производиться перевозчиками самостоятельно на специальном тендерном портале. Диспетчер может выбрать наиболее выгодное предложение, и на адрес электронной почты победителя тендера высылается соответствующее уведомление. Проигравшие перевозчики также получают сообщение о результатах тендера по электронной почте. Контроль доставки документовКонтроль комплектности документов при возвращении из рейса позволяет повысить качество документооборота компании. Функционал AXELOT TMS X4 позволяет вести упрощенный учет возвращаемых документов - контролировать общее количество или детально фиксировать каждый возвращаемый экземпляр с указанием его качества. По факту возврата документов в AXELOT TMS X4 настраивается необходимость оплаты счетов сторонним перевозчикам, а также необходимость выплаты премиальной составляющей для своих водителей. Данный функционал позволяет повысить не только качество документооборота, но и предоставляет возможность оплачивать только те перевозки, по которым в наличии имеется весь комплект закрывающих документов. Тарификация перевозокГибкий механизм установки тарифов позволяет определить различные тарифные сетки. В модуле «Управление перевозками » при вводе заявки на перевозку может быть определен состав и стоимость услуг перевозки и стоимость дополнительных услуг, оказываемых клиенту в рамках этой перевозки. Расчет стоимости услуг может базироваться на многих показателях: весогабаритные параметры груза, расстояние от начального до конечного пункта, время перевозки, режимы перевозки и т.п. Также могут быть заданы произвольные формулы, базирующиеся на этих показателях, и табличные функции для диапазонов значений показателей. Контроль взаиморасчетов с заказчиками и перевозчикамиВ AXELOT TMS X4 возможно вести учет взаиморасчетов с заказчиками перевозки и с перевозчиками. Функциональность позволяет рассчитывать не только плановые показатели по возможным доходам и расходам, но и производить калькуляцию услуг на основании фактических данных по перевозкам. Система позволяет учитывать принцип оплаты счетов по заявкам на перевозку (предоплата, постоплата), а также контролировать сроки оплаты и максимальный лимит дебиторской задолженности на уровне каждого договора. Для управления процессом взаиморасчетов в системе предусмотрено отдельное рабочее место «Управление расчетами с заказчиками», в котором возможно сформировать счета за оказанные услуги в разрезе заявок на перевозку, проконтролировать оплату счетов, а также производить сверку оказанных подрядчиком услуг в разрезе каждой перевозки за заданный период. Калькуляция затрат и аналитическая отчетностьВ автоматизированной системе управления транспортом ведутся плановые и фактические затраты. Возможно учитывать все виды затрат, распределяя их на конкретные рейсы, заявки на перевозку, или пропорционально различным параметрам (масса, объем, расстояние и т. д.), а также возможны комбинации этих параметров (например, распределение по тонно-километрам). Только такая структура учета затрат может дать правдивую картину о доходах и расходах по различным видам деятельности и разрезам учета: по каждому конкретному клиенту, по видам перевозки (например, региональные или внутригородские), по видам транспортных средств, по направлениям, по видам перевозимых грузов и т.д. Плановые затраты, относящиеся к рейсу, фиксируются непосредственно в рейсе. Расчет плановых затрат производится с помощью механизмов, аналогичных расчету стоимости услуг для клиентов, и базируется на параметрах рейса. Расчет плановых затрат на ГСМ может производиться с использованием механизма Путевых листов и наследоваться в рейс. Плановые затраты, не относящиеся к рейсу, фиксируются отдельно. Для каждой статьи затрат указывается способ ее распределения по заданиям на перевозку. Такое распределение требуется для анализа доходности в разрезе каждого задания/заявки на перевозку. Затраты по рейсу можно распределять по заявкам пропорционально многим параметрам: времени, расстоянию, массе, объему, оценочной стоимости груза, а также любой произвольной формуле. В случае использования услуг сторонних перевозчиков калькуляция затрат выглядит достаточно просто, а в случае использования собственного парка транспортных средств - несколько сложнее. Во втором случае необходимо учитывать не только прямые затраты на выполнение конкретного рейса (ГСМ, зарплата водителю и т.д.), но и косвенные затраты (аренда офиса, амортизация транспортных средств, ремонты и т.д.), которые нужно в последующем распределять на каждую заявку. Кроме калькуляции затрат в разрезе различных критериев, необходима аналитическая отчетность для принятия стратегических решений. Для анализа данных по затратам, плановым и фактическим показателям по рейсам и другим данным в системе представлен гибкий механизм формирования аналитической отчетности, которая может быть представлена в виде табличных документов, диаграмм и карт. При этом настройки отчетов выполняются в пользовательском режиме. В системе реализованы удобные инструменты для формирования и контроля ключевых показателей эффективности (KPI). |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Как заработать монеты в Покемон Го
- Спонсорские интеграции Faces&Laces
- Что такое криптовалюта и как на ней можно заработать?
- Разведение породистых собак и котов
- Бизнес-идея: няня на час
- Как лучше организовать малый бизнес с партнерами?
- Секреты успешной работы на бирже статей и копирайтинга Advego
- Как заработать на ведении блога
- Свой бизнес: досуговый центр для школьников и подростков
- Бизнес идея: продажа мяса свинины - Магазины и продукты