Главная - Общепит
Инвестирование в собственный подвижной состав. Покупка жд вагонов. Как я начал бизнес по грузовым перевозкам Бизнес на железной дороге

2005 год. Прошло уже несколько лет с момента окончания обучения в ВУЗе, а толкового применения я так себе и не нашел. По специальности я историк, но история меня не интересовала. Однако с молодости не раз замечал свой интерес к коммерции, к управленческим порывам и всевозможным финансовым схемам. Еще во время обучения в ВУЗе мною была создана Молодежная общественная организация «Наш Выбор» при Комитете по делам молодежи города N (в дальнейшем даже готовили меня на должность Председателя Комитета по делам молодежи). Однако что-то с общественной деятельностью в тот момент сытым я не стал, и желаемый «мерседес» тоже не появился (очень большое пристрастие с детства к автомобильной отрасли было).

И вот однажды, проезжая осенним днем по трассе Москва - Санкт-Петербург, я обратил внимание на безумно большое количество фур, пролетавших по дороге. Вот, видимо, в тот момент и пришла ко мне идея заняться автомобильным бизнесом, точнее, бизнесом, связанным с грузоперевозками. Сразу открыл интернет, журналы, газеты, короче, искал информацию о том, что это за бизнес и с чем его едят! В итоге понял одно - что ничего не понял, кроме того, этим бизнесом занимаются либо бывшие начальники «совдеповских АТП», попавших к ним в руки во «времена всеобщего дележа», либо криминальные структуры. Что-то в тот момент энтузиазма у меня поубавилось, но интерес не пропал, я бы даже сказал повысился. Пришлось даже на трассу прокатиться, с «водилами» пообщаться, мол, тоже, вот, хочу фуру купить. В последующие два-три месяца я изучал тип этого бизнеса и высчитывал математику данного проекта. Выяснил, что существует два типа этого «перевозочного» бизнеса. Первый, это когда ты пошел, купил себе фуру, посадил за баранку водителя, отправил его в рейс и сидишь себе, ждешь, когда он тебе кучу денег привезет за наезженные рейсы (это я так, в упрощенном варианте рассказал). Этот вариант для меня как-то мало подходил, так как денег-то и не было купить себе подержанный «мерседес», о котором я так мечтал, не то что фуру! А вот второй тип этого бизнеса мне как-то сразу приглянулся. Подумал, вот, моя тема! Заключался он в следующем... Все вот эти владельцы фур ведь к кому-то обращаются за грузом, ищут груз, чтобы фуру загрузить и перевезти груз? Правильно, ищут и находят всяких разных диспетчеров (правда, в России их оказалось несколько десятков тысяч). Задача диспетчера заключается в том, чтоб найти того, кому нужно свой груз перевезти, и найти того, кто сможет перевезти. Правда, есть еще много деталей и подзадач у диспетчера, но... об этом отдельно как-нибудь потом. Вот в этой простой формуле «из воздуха» и формировалась маленькая, но частая прибыль с каждого рейса. А чем больше фур загружаешь и чем чаще они катаются туда-сюда, тем и прибыль все больше и больше.

В итоге, я занял у приятеля 50 тыс. рублей. Зарегистрировал «ООО» (7000 р.), снял офис на месяц (8000 р.), купил компьютер, факс и принтер (20000 р.) и, конечно же, подключился к интернету. Остальные денежки оставил на «прозапас», мало ли что!

Первый рабочий день. Сижу, в интернете роюсь. Что там ищу, сам не понимаю. По разным сайтам лазаю (профильным, конечно). К тому моменту у меня уже были контакты нескольких водил, которые согласились на то, что если у меня появится какой-нибудь груз (за хорошие деньги), то они готовы будет его перевезти. Вот я и сижу в интернете роюсь, так сказать, клиентов ищу. И вдруг, нечаянным образом попадаю на сайт, в котором большой список самих этих водил и самих клиентов и даже все контакты есть, правда, за денежку (парни, что придумали тот сайт, огромное вам спасибо, век вас не забуду!).

В итоге оплатил с расчетного счета пару тысяч, получил 30-дневный доступ к контактам... и вперед! Вот тут началась моя работа. Звоню одним, предлагаю груз, звоню другим, предлагаю транспорт. И так с 8:00 и до 18:00 каждый день. И я такой не один, таких в сети тысячи и по всей России. После 18:00 составляю всякие списки (теперь это базы данных) водителей и заказчиков, кто хоть как-то заинтересовался моими предложениями. Правда, иногда приходилось привирать, типа того, что фуры мои. А то кто бы стал со мной работать? Подумали бы, очередной посредник! Хоть я таким и являлся на тот момент. Ну, а что ж делать-то, с чего-то стоило начинать.

В итоге за первую неделю я отгрузил около 8 машин и заработал 12000 рублей, за вторую еще 12 машин и так далее... за месяц я отбил «долговые» 50 тыс. рублей и был очень доволен! С бухгалтерией и отчетностью, слава Богу, мама помогла, она у меня бухгалтер со стажем.

Работаю я, работаю, и в середине второго месяца я выхожу на одного заказчика, который очень много машин в сутки отгружает своей продукцией. Звоню. Предлагаю. Меня «отфутболивают». Типа, мол, «у нас своих перевозчиков туча, вас тут не хватало еще!». Ладно, думаю, вы же не одни такие в России. И забываю про них. Благо, бизнес этот позволяет охватить большую географию, лишь бы телефон да интернет был. Потом нашел еще пару мелких заказчиков и так помаленьку, «с миру по нитке» вроде и денежка стала появляться.

Проходит несколько недель, дело уж близится к Новому году. И тут звонок. Звонит представитель того завода, что меня «отфутболил» и говорит, что у них не хватает машин перед новым годом, а они начали поставлять продукцию в новый регион и не успели наработать связи с местными перевозчиками. Просят, чтоб помог. Я, конечно, парень не злопамятный! Согласился. Но представитель говорит, что нам нужно встретиться, нюансы обсудить. Я соглашаюсь, понимая под этим официальное знакомство и заключение письменного договора с ценовым соглашением. В принципе, все так и происходило, правда, у меня в офисе, а не на заводе заказчика (что меня немного удивило). И не зря меня это удивило, так как в конце разговора мне было сказано, что стоимость каждой перевозки на которую я согласился, должна быть увеличена на 1000 рублей, и эта сумма должна передаваться данному представителю лично и ежемесячно в качестве вознаграждения за предоставленный контракт и поддержку по всем вопросам. Я взял пару дней на раздумья. Посоветовавшись с «опытными людьми», пришел к выводу «видимо все так работают».

Заказчик и вправду оказался очень серьезным клиентом, в день только на один его завод я подавал по 8-10 машин с прибылью от 2000 рублей. А заводов было три. К тому моменту я уже нанял себе заместителя, бухгалтера, пару-тройку менеджеров-диспетчеров и секретаря-операциониста. Работа кипела. Я постоянно в разъездах, встречи с новыми клиентами, перевозчиками, постоянное обсуждение направлений перевозок, ставок, решение спорных вопросов и т.д. Короче, то, о чем я мечтал, настоящая деловая активность! Всё шло отлично, добавились новые направления в бизнесе, пришлось даже в Москву весь бизнес перевезти. Конечно, с большей частью персонала. Переезд в Москву сопровождался эмоциональной радостью. Покупка квартиры, машины, аренда красивого и просторного офиса в современном бизнес-центре. Короче, жизнь наладилась!

Бизнес тоже рос, компания стала узнаваемой в своей сфере. Среди основных клиентов к тому времени уже были «Вимм-Биль-Данн», «Русский Алкоголь», «Росстеклопром», «Русский Алюминий» и т.д.

С «Вимм-Биль-Данн» вообще интересная история приключилась. Они очень долго отказывались с нами сотрудничать в сфере грузовых перевозок. А я их так достал, что они меня уже видеть не могли, я разве что не ночевал у них. В итоге очень хорошо был знаком с отделом логистики и его начальником, который и не против бы с нами поработать, но указаний сверху нет, следовательно, и договора нет. В итоге через два месяца я «переманиваю» к себе в компанию почти весь транспортный отдел с начальником. Конечно, на очень хорошие деньги. И буквально через три дня мне поступает звонок от руководства о том, что у них уволился почти весь транспортный отдел, и некому заниматься подачей транспорта. В итоге теперь уже мои парни занимались подачей транспорта на свой бывший завод. Как понимаете, проблем у меня и теперь уже моих сотрудников с этим не было. Правда, все это вскрылось через четыре месяца, в итоге им предложили еще выгоднее зарплату, и они снова поменяли работодателя. Хотя чего и стоило ожидать, раз так легко они пришли, так же легко и должны были уйти. Но выводов я сделал немало из этой ситуации. В первую очередь, я плотно занялся персоналом и его мотивацией, чтобы в будущем от меня так просто не уходили сотрудники.

Так прошли 2006-2007 гг, затем заканчивался 2008 год, и уже к концу года я почувствовал что-то неладное. Клиенты как-то странно стали рассчитываться за услуги, точнее, я бы сказал, перестали совсем рассчитываться. И.... вот он КРИЗИС!

Еще в августе 2008 года нашей компанией было создано новое направление, точнее, новые взаимоотношения с финансовыми институтами. Название направления: «Управление неликвидными транспортными активами банков и лизинговых компаний». Мы прекрасно понимали, что проблемы в банковском секторе, в первую очередь, отразятся и на нашей компании. К тому времени мы планировали расширение грузового автопарка и готовились к сделке с лизинговой компанией «N» по приобретению 40 единиц автотехники. Стоимость контракта была около 4,8 млн евро. Подготовка и проверка шли где-то два месяца, затем лизинговая компания запросила еще дополнительные документы, рассмотрение затянулось еще на несколько месяцев. В итоге, когда все согласовали, и нам даже выдали положительное решение кредитного комитета с подписью руководства и печатью, и мы были готовы уже вносить авансовый платеж, эта лизинговая компания присылает нам уведомление о приостановке финансирования, т.к. головной офис (в Европе) не был готов к финансированию. Стало понятно, если уж у лизинговой компании «N» все так туманно, что уж с другими-то делать! Тогда и было принято решение о начале работы с банковским сектором по программе «Управление неликвидными транспортными активами». К тому моменту кризис очень сильно затронул сферу грузоперевозок, и многие компании, не сумевшие подготовиться к мерам по оптимизации издержек и разработать антикризисную стратегию, стали разоряться. Так как наша компания в основном работает с моно-заказчиками (где ежедневно совершается от клиента не менее 30 региональных перевозок), то мы были готовы к суровым условиям конкуренции.

Лизинговое имущество изымалось и возвращалось кредиторам ежедневно. Банки и лизинговые компании не представляли, что с ним делать, продавать? А кому? Все автосалоны и дилеры сами не могу продать свою технику.

Мы вышли к банкам и лизинговым компаниям с предложением об управлении этой грузовой техникой. Наши юристы и финансисты разработали несколько вариантов управления. В основном мы делали ставку на то, что при управлении неликвидными активами банков и лизинговых компаний их платежный баланс остается положительным (мы платим за должников), значительно сокращаются просрочки по платежам, а активы по итогу за год выкупаются по остаточной стоимости нашей компанией. Эти меры позволили многим банкам и лизинговым компаниям освободиться от неликвидных (проблемных) активов.

Данное направление по «Управлению неликвидными транспортными активами» позволило нашей компании избежать рискованных инвестиций, приспособиться к кризисной ликвидности транспортных активов и создать необходимый парк транспортных средств, что является одним из важнейших конкурентных преимуществ в сфере автомобильных грузовых перевозок.

Коротко, но это один из вариантов, как мы решили проблему с нехваткой финансовых средств для увеличения парка.

Железнодорожные перевозки – один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным.

Как отправить груз по ж/д? Как построен процесс доставки? Какие преимущества он предоставляет? Разберемся на примере работы опытного представителя отечественного рынка грузоперевозок – компании «Рейл Континент».

Преимущества ж/д грузоперевозок

При выборе способа транспортировки предпочтение все чаще отдается железнодорожным перевозкам.

Их преимущества очевидны:

  • гарантия сохранности товара на протяжении всего пути. Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта;
  • экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния. Чем большую дистанцию необходимо преодолеть, тем более заметна разница в цене в сравнении с классической автомобильной или авиационной перевозкой. Чтобы узнать ж/д тарифы на перевозку грузов , сделайте онлайн-расчет с помощью удобного калькулятора ;
  • высокая грузоподъемность. Благодаря железной дороге, можно доставлять грузы, имеющие различный вес и объем. Применение одного локомотива способно заменить не один десяток больших фур;
  • широкий выбор емкостей для транспортировки различных видов изделий - специальные вагоны, контейнеры, цистерны, платформы и другие. В выборе подходящего варианта принимает участие транспортная компания и ее специалисты;
  • бесперебойность. Железнодорожный транспорт выполняет поставленные задачи вне зависимости от природных условий и может отправиться в любой момент. Здесь исключены поломки или прочие проблемы, которые могут привести к задержке в доставке груза. Вот почему перевозка ж/д транспортом в большинстве случаев является единственным выходом.

Стоит отметить, что транспортировка по железной дороге - лучший вариант, когда речь идет о крупногабаритных грузах и объемных товарах. Только так можно быть уверенным в своевременности доставки и целостности отправляемых изделий.

Отправка бизнес-грузов с помощью компании “Рейл Континент” – правильное и выгодное решение.

Этапы организации ж/д перевозок

Подготовка к перевозке железнодорожным транспортом требует ответственной подготовки и прохождения следующих этапов:

1. Расчет стоимости, а также согласование маршрута. Лучший помощник в определении цены - калькулятор ж/д перевозок по России , представленный на сайте компании «Рейл Континент». Для получения более точной информации свяжитесь со специалистами по телефону или приезжайте лично.
2. Отправка груза по территории России или за границу. На этом этапе оформляется соглашение транспортно-экспедиционного обслуживания и выдается страховой полис.
3. Согласование дня погрузки, а также организация подачи вагонов (контейнеров, платформ) на склад отправителя груза или станцию.
4. Оформление на таможне, опломбировка контейнеров и вагонов (при необходимости).
5. Проведение оплаты с учетом оговоренной ставки и суммы, прописанной в договоре.
6. Контроль перемещения груза в режиме онлайн. При необходимости можно контролировать проход ж/д транспортом станций, перевалочных точек и пограничных пунктов.
7. Приемка и транспортировка груза до места назначения.

Процесс перевозки можно разбить на три этапа:

Отправка

Существует три метода отправки. Каждый из них по-своему удобен.

Через онлайн-заявку

Онлайн-заявка составляется прямо на сайте транспортной компании. Все, что от вас требуется – это указать основные размеры, вес, объем и количество мест груза, а также информацию о лицах, которые будут производить отправку, оплату и получение.

Здесь же могут быть выбраны дополнительные услуги, такие как: упаковка товаров перевозчиком, страхование и возврат документов. Копия заявки будет автоматически отправлена на вашу электронную почту.

Останется только распечатать ее, подписать и привезти вместе с грузом к терминалу компании, расположенному в вашем городе.

Оплата производится непосредственно перед отправкой либо ложится на плечи получателя, если об этом было предварительно указано в заявке.

Автоэкспедирование

Бывают случаи, когда самостоятельно отвезти груз не представляется возможным. Причиной тому может быть отсутствие подходящего транспорта или банальная нехватка времени.

В любом случае с помощью все той же онлайн-заявки вы можете заказать забор груза «от двери». Сотрудники транспортной компании самостоятельно отвезут его к терминалу и осуществят отправку.

Подвоз к терминалу

Альтернативный вариант – оформление всех необходимых документов прямо на терминале. Вам не требуется предварительно подавать заявку и измерять параметры груза. Достаточно привезти его на терминал и эту работу сотрудники компании сделают за вас, попутно составив заявку.

Серьезный бизнес – серьезные грузоперевозки с серьезной транспортной компанией.

Транспортировка

В зависимости от размеров груза можно выбрать наиболее подходящий способ транспортировки.

Для крупных партий предназначены контейнерные железнодорожные перевозки. В этом случае вам предоставляется отдельный металлический контейнер, пломбируемый в вашем присутствии сразу после погрузки.

Так груз будет надежно защищен на протяжении всего пути, в том числе во время перегрузок и промежуточного хранения. Снять пломбу и получить доступ внутрь контейнера сможет только указанный вами получатель, предъявивший документ, подтверждающий личность.

Для небольших отправлений идеальным вариантом по соотношению цена/качество являются сборные перевозки. В этом случае вы оплачиваете исключительно количество мест, занятых вашим грузом, не переплачивая «за воздух» при неполном заполнении транспорта.

Для более быстрой погрузки и большей сохранности перевозимых товаров может производиться доставка с использованием деревянных поддонов – паллет.

Получение

Мало отправить груз по ж/д, нужно еще и принять его в целости и сохранности. При сотрудничестве с «Рейл Континент» об этом можно не беспокоиться, а получить отправления вы можете двумя способами.

Самостоятельно

По прибытии груза на терминал получателю отправляется оповещение. Ему остается только взять с собой документы, удостоверяющие личность и прибыть для получения.

С доставкой

В исходной заявке можно указать доставку не только на терминал, но и прямиком «до двери» получателя. Так доставляются не только малогабаритные грузы, но и целые контейнеры. По предварительной договоренности разгрузка также может производиться силами транспортной компании.

Основные виды ж/д грузоперевозки

При выборе вида ж/д перевозки необходимо ориентироваться на несколько критериев -
габариты и вес изделий, уровень заполнения вагонов, тонкости формирования маршрутов и составов.

К основным видам перевозки по железной дороге можно отнести:

  • мелкая - транспортировка грузов, имеющих вес до десяти тонн, и занимающих не больше трети вагона;
  • малотоннажная - перевозка материалов массой 10-20 тонн при условии заполнения до 50% объема вагона;
  • групповая - транспортировка товара, который по объему превышает один вагон, но должен быть разгружен в одном месте;
  • маршрутная - перевозка грузов, которые доставляются в различные точки;
  • контейнерные - наиболее удобный и доступный способ перемещения материальных ценностей. Товар размещается и крепится в специальных контейнерах, что гарантирует его защиту от механических воздействий и природных катаклизмов. Такая перевозка отличается быстротой обработки и удобством перегрузки (при необходимости).

В заключение

На примере работы « » хорошо видно, что железнодорожные перевозки – это простой и безопасный способ транспортировки грузов любого объема даже на самые дальние расстояния.

А в случае заказа дополнительных услуг, таких как автоэкспедирование, доставка и возврат документов, он становится еще удобнее, существенно экономя ваше рабочее время.

Бизнес, ориентированный на большие поставки, обязательно сталкивается с вопросом доставки. Выбрать, заказать, оплатить товар – это одно, но его еще нужно доставить в страну, по стране и в торговые точки. А для этого нужен транспорт. Какой транспорт выгодно использовать для определенных товаров и как подобрать транспортную компанию рассмотрим вопрос сегодня со специалистами по логистике.

Выгода для бизнеса: жд перевозки – выбираем транспортную компанию

Чтобы товар преодолел большое расстояние от продавца до покупателя, а затем конечного потребителя можно использовать жд перевозки, автотранспорт или авиасообщение.

Преимущества

Около 85 % всех перевозок приходится на жд транспорт, и это неспроста. Железнодорожная доставка имеет много преимуществ:

  • доступность;
  • возможность перевозить различные виды грузов;
  • не зависит от погоды;
  • возможность использования универсальных или спецвагонов и цистерн.
  • оптимальная цена, дешевле остальных двух видов доставки (авто и самолетами);
  • Перевозка различных видов грузов: сырье, автомобили и тяжелая техника, продукция добывающей промышленности и сельского хозяйства, оборудование, специальные и опасные грузы.

Виды перевозок

Услуги, которые может предложить транспортная компания, по доставке грузов разнообразны:

  1. Перевозка малых грузов до 10 тонн. При этом груз не должен занимать больше трети вагона.
  2. Перевозка малотоннажных грузов – 10-20 тонн. Объем груза в этом случае может достигать от половины до целого вагона.
  3. Перевозка группы товара. Товар может занимать более 1 вагона и применяется для транспортировки и разгрузки в одном месте всей группы.
  4. Доставка по маршрутам. Груз распределяется и готовится таким образом, чтобы его можно было доставить по разным местам разгрузки.
  5. Перевозка контейнерами. Самый удобный, современный и востребованный вид жд перевозок.

Выбор компании

Кроме подбора вида перевозки важно подобрать транспортную компанию, которая предоставит качественные услуги. Транспортная компания жд перевозки должна давно работать и хорошо зарекомендовать себя в данном секторе услуг. Также обратите внимание её на клиентов, если среди них есть известные компании, то это дополнительный плюс в пользу компании, подтверждающий её профессионализм.

Для российского бизнеса вопрос грузоперевозок особенно актуален. Достаточно посмотреть на размеры страны. Но, зачастую, при слове грузоперевозки на ум приходит огромная фура, бороздящая далеко не идеальные отечественные дороги. Однако немалая часть грузов перевозится и по железной дороге. Что интересно, порой без железнодорожной перевозки просто не обойтись, особенно если речь идет о крупногабаритном оборудовании или любом другом грузе. Почему? Об этом корреспондент сайт спросил у руководителя отдела по работе с клиентами компании «Столичное грузовое агентство» Константина Безручко .

— Почему железнодорожные перевозки в современной России не так популярны, как могли бы быть?

— Да, действительно, такая тенденция существует. И связано это с ощущением скорости и кажущейся простоты грузоперевозки автомобильным транспортом. Рост парка самых различных по возможностям автомобилей, строительство дорог, появление большого количества логистических компаний, специализирующихся на автоперевозках создали видимость широкого территориального охвата страны.

Да и технологические возможности самих автомобилей стали значительно шире - низкорамные платформы с высокой грузоподъемностью и наличием специальных средств для погрузки и размещения груза вполне могут соперничать с железнодорожной платформой. А крупные самоходные машины, которые раньше выступали в качестве груза, теперь отправляются автоперегоном даже на очень дальние расстояния, что тоже забирает определенный объем у жд перевозок .

— Когда и в каких случаях выгодно пользоваться ЖД-перевозками, когда без них просто не обойтись?

— В первую очередь, это перевозки в труднодоступные или отдаленные районы. Во-вторых, грузоперевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, все-таки возможности автоперевозки в отношении подобных грузов имеют свои ограничения. И третье - большие партии грузов. Их рациональное распределение на подвижном составе позволяют сократить расходы на грузоперевозку.

В отдельных случаях особо ценные грузы надежнее и безопаснее отправлять по железной дороге в крытых вагонах и контейнерах. Статистика показывает, что количество несохранных перевозок в случае автодоставки грузов выше, чем при жд перевозке .

— Какие типы грузов сегодня чаще всего перевозят по железной дороге, почему?

— Значительный объем приходится на перевозку сырьевых грузов. Это связано с экономико-географическими особенностями нашей страны - удаленностью друг от друга источников ресурсов и их потребителей. Из промышленных грузов - это перевозки оборудования и материалов. Причем очень популярны перевозки в контейнерах.

Контейнерные перевозки оборудования надежны и экономичны. Также перевозки в контейнерах очень удобны для грузополучателя - контейнер сначала едет по железной дороге до станции назначения, а далее груз без лишней перегрузки (в контейнере) может быть доставлен автотранспортом до двери грузополучателя. Таким образом, происходит доставка груза по схеме «от двери до двери».

— В чем основные плюсы и минусы перевозок по железной дороге?

— Безусловный плюс железнодорожной перевозки - это сохранность и безопасность при использовании закрытого подвижного состава. Также значимое преимущество - экономичность перевозки негабаритного или тяжеловесного груза на большое расстояние.

А вот сроки - это, пожалуй, основной минус жд перевозки . Для железной дороги характерен как длительный срок самой перевозки, так и срок подготовки к ней.

— В случае с перевозкой негабаритного груза по железной дороге, на какие моменты следует обратить особое внимание?

— При перевозке любого груза по железной дороге грузоотправитель всегда должен предоставлять точное описание груза, это значительно может сократить сроки подготовки отправки и избежать непредвиденных расходов. В случае перевозки тяжеловесного или негабаритного груза необходимо знать о способности грузополучателя выполнить прием этого груза на станции назначения (то есть, знать о возможностях станции и наличии на ней механизированных средств разгрузки).

— Какие дополнительные услуги вы оказываете при перевозке грузов по железной дороге?

— «Столичное грузовое агентство » является оператором промышленных грузов по России и предлагает своим клиентам полный для этих грузов комплекс логистических услуг. Мы отправляем грузы по жд в крытых вагонах, полувагонах, на платформах, различных специализированных транспортерах и универсальных контейнерах. Отправляем грузы с жд станций Москвы и Санкт-Петербурга.

По указанию грузоотправителей мы выполняем погрузо-разгрузочные работы с применением автокрановой техники различной грузоподъемности, транспортировку груза до станции отправления, транзитное хранение груза на складах, погрузку и крепление грузов на транспортном средстве, доупаковку и маркировку. На все грузы разрабатываются и утверждаются в соответствующих структурах РЖД персональные схемы погрузки и крепления грузов. Если к перевозке предъявляется негабаритный груз, то мы предлагаем уменьшить его габариты путем демонтажа съемных частей. Готовый к отправке груз фотографируется, фотоматериалы предоставляются грузоотправителю.

В Москве и Московской области мы можем выполнить такелажные работы, связанные с демонтажом, выносом грузов.

А сейчас наша компания совместно с партнерами проводит Программу в поддержку грузоотправителей крупных промышленных грузов. В рамках данной программы снижены цены и установлены льготные условия на ряд логистических услуг при перевозках в вагонах, полувагонах и на платформах.

— Какие на сегодняшний день направления перевозок по железной дороге вы определили бы как наиболее популярные?

— Я бы сказал, что это Восточное (Забайкалье, Приморский Край) и Северное (Коми, полуостров Ямал) направления. Связанно это с удаленностью и труднодоступностью, отсутствием автодорог в этих направлениях. Ну и конечно, спросом на различного рода промышленные грузы для хозяйственно-экономической деятельности данных регионов.

Столичное грузовое агентство
Центральный офис ЗАО «Столичное грузовое агентство»:
г.Москва, Балакиревский переулок, д. 1 А, подъезд 1, этаж 3.
Сайт www.stogruz.ru E-mail: [email protected]

Большая страна «железная дорога» на самом деле до смешного маленькая.
Объясню почему.
Во-первых, уже много лет (со времен приватизации хозяйства Министерства путей сообщения в ОАО «РЖД») во всех железнодорожных хозяйствах мораторий работодателя на прием. Это означает, что будь вы хоть с дипломом, подписанным личным автографом Билла Гейтса, имеется возможность устроиться со скромной записью в трудовой книжке «монтер пути».
Но и на эту соблазнительную должность попасть не удастся, пока вас насильно не обучат таким замечательным умениям … нет, не стучать кувалдой и ходить с шаблоном... а речь идет о трех главных "религиозных" книгах железнодорожников - «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», «Правила технической эксплуатации» и «Инструкция по движению». В простонародье эти талмутики размером с небольшие женские романы называются «желтая», «синяя» и «зеленые» книжки.

Во-вторых, на железной дороге династийность. Эта никакая не семейственность с последующим пристройством своих деток, а веками культивированная традиция (на самом деле одно и то же, но с примесью благородства).

Теперь отбросим юмор и представим, что вы — выпускник железнодорожного техникума или специализированного ВУЗа и в совершенстве знаете все три "священные книги". Пойдете все равно на рабочую должность. Потому что вам прежде всего скажут «забудь все, что ты проходил, сейчас мы к тебе приставим наставника (хорошо, если вы его увидите в первый день работы) и научим работать пумпочкой по фиговинке».

Если совсем-совсем отбросить юмор, то рассмотрим ситуацию, в которой вы - мужчина (а на железной дороге всегда приоритет мужскому полу), без особых специальных железнодорожных знаний. В таком случае скорее всего можно устроиться в пассажирское хозяйство. Не пытайтесь искать вакансии железной дороги на сайтах работодателей и вообще в Интернете. Железная дорога этим не занимается.

Для трудоустройства необходимо обратиться в отдел кадров Региональной дирекции железнодорожных вокзалов (занимается содержанием всех более-менее крупных вокзалов) или Региональной дирекции пассажирских обустройств (занимается содержанием небольших линейных остановочных пунктов). Там обычно можно обнаружить вакансии, например, инспектора пассажирских обустройств (для этого требуется ездить по линии и смотреть состояние платформ и вокзалов, фотографировать дефекты) или инспектора по досмотру (стоять у рамки-металлоискателя), на периферии сохранились также должности плотников, электромонтеров, маляров и прочих общерабочих специальностей.

Доходы... Перейдем к рассмотрению доходов на этих должностях. Сразу скажу, что зарплата небольшая по меркам больших городов, но в любом среднестатистическом российском городке в глубинке зачастую является необходимым и достаточным доходом для существования целой семьи.

Инспектором пассажирских обустройств вы будете зарабатывать 22-27 тысяч рублей в месяц (чистыми). Инспектором по досмотру вы будете получать 18-23 тысячи в месяц (чистыми).
Дальнейшее развитие событий зависит только от ваших знаний и умений. И помните: на железной дороге всегда все недовольны жизнью, но практически никто не увольняется.
Удачи!




 


Читайте:



Бизнес-идея: няня на час

Бизнес-идея: няня на час

Агентство по подбору персонала: 7 шагов по организации бизнеса. Оформление документов + расчет затрат + 2 этапа создания базы работников + 2 метода...

Как открыть свой киоск, какие товары лучше продавать в ларьке

Как открыть свой киоск, какие товары лучше продавать в ларьке

Александр Капцов Время на чтение: 4 минутыА А Просчитывая варианты, какой бизнес лучше начинать с нуля, многие приходят к одному решению – открыть...

Как привлечь оптовых клиентов?

Как привлечь оптовых клиентов?

Для того чтобы разобраться с тем, как привлечь оптовых покупателей, необходимо вспомнить, что оптовые продажи - это продажи В2В, товар переходит от...

Как продать промышленное оборудование - Маркетинг - Заработок в Интернет - Каталог статей - Зарабатывай легко!

Как продать промышленное оборудование - Маркетинг - Заработок в Интернет - Каталог статей - Зарабатывай легко!

Генератор Продаж Время чтения: 18 минут Отправим материал вам на: Если для успешной продажи обычного товара достаточно использовать...

feed-image RSS