Главная - Интересно
«1С: TMS Логистика. Управление перевозками» как инструмент для решения задач транспортной логистики. Программное обеспечение для транспорта, TMS Программное обеспечение для транспорта, TMS Альтернатива 1с tms логистика управление перевозками

"1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками"- специализированное решение, предназначенное для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия.

В зависимости от структуры компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места:

  • менеджера отдела продаж
  • менеджера отдела закупок
  • сотрудника отдела логистики
  • сотрудника транспортного подразделения.

Возможности:

Система управления перевозками "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (далее - система) ориентирована, прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:

  • техническая сопряженность - требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки
  • технологическая сопряженность - применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки
  • экономическая сопряженность - общая технология построения тарифной системы в цепочке перевозки

Использование Системы направлено на решение следующих задач:

  • создание цепочек перевозок, которые могут состоять из звеньев, обслуживаемых разными видами транспорта (примеры: доставка грузов из Китая в Россию - океанический транспорт, морской транспорт, автомобильный транспорт; другой вариант - океанический транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт)
  • планирование цепочки транспортных логистических процессов совместно с различными подразделениями компании
  • выбор исполнителя перевозки по каждому звену перевозки
  • выбор вида перевозки: в отдельном ТС, или в составе сборного груза

Функциональность конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:

Управление нормативно‑справочной информацией . В рамках данной подсистемы создается, обрабатывается и хранится следующая информация: валюты и курсы валют, организации, деловые партнеры компании, контактные лица, адреса, правила тарификации, зависящие от параметров перевозки, правила классификации грузов, номенклатура, пользователи, группы тарифов, маршруты.

Управление потребностями в перевозке грузов - подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки.

Управление заданиями на перевозку грузов - подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий.

Формирование рейсов - подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов.

Управление ресурсами для обеспечения рейсов

Контроль за выполнением рейсов - подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.

Управление тарифной политикой Компании - подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования тарифной политики для услуг, оказываемых Компанией и правил расчета собственных затрат.

Управление взаимодействиями - подсистема позволяет планировать, регистрировать, упорядочивать и работать с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия.

Управление доступом - подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей.

Получение аналитической отчетности - подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, наколенных в информационной базе с различной степенью детализации.

Визуализация информации на электронных картах.

Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

Продукт " 1С:TMS Логистика. Управление перевозками" разработан на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.2".

Программный продукт 1С:TMS Логистика. Управление перевозками, стоимость 62 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Даты начала занятий

Программа курсов логистов со знанием 1С

ЛОГИСТИКА

1. Понятие концепции логистики. Виды логистики. Роль и цели транспортной логистики во ВЭД.

2. Транспортная специфика базисных условий контрактов купли-продажи. Факторы, влияющие на выбор базиса поставки в конкретной ситуации.

3. Транспортные условия контрактов, их содержание и взаимосвязь с базисом поставки, спецификой товара, способом и видом его доставки.

4. Транспортные расходы и транспортная составляющая в цене внешнеторгового товара. Пути снижения транспортных издержек при исполнении контракта.

5. Управление и организация перевозок грузов различными видами транспорта в России, СНГ и за рубежом. Документация. Правовая база. Порядок расчетов.

6. Международные конвенции и соглашения в области перевозки грузов различными видами транспорта.

7. Перевозка грузов укрупненными грузовыми местами (мировые стандарты, порядок лизинга контейнеров).

8. Таможенное оформление товаров в ходе перевозки и хранения. Понятие таможенного перевозчика ВТТ.

9. Логистика складского хозяйства, ее сущность и методы.
9.1. Логистика складской обработки товаров: закупки, доставка закупленных товаров; разгрузка товаров; приемка по количеству и качеству; учет прихода, расхода и наличия товаров; контроля наличия; претензионной работы; размещения товаров; операции по обеспечению условий хранения; контроль качества хранимых товаров; управление запасами; обработка заказов; обслуживание заказчиков; организация отгрузок; доставка отгруженных товаров перевозчикам или заказчикам.

10. Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи.
10.1. Представление о закупочной, производственной и распределительной логистике.
10.2. Сущность и задачи закупочной логистики.
10.3. Служба снабжения на предприятии.
10.4. Задача «сделать» или «купить».
10.5. Задача выбора поставщика.
10.6. Понятие и концепция производственной логистики.
10.7. Управление материальными потоками в рамках внутрипроизводственных систем.
10.8. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производственном предприятии.

11. Материальные запасы в логистике складского хозяйства.
11.1. Понятие материального запаса.
11.2. Причины создания запасов.
11.3. Виды материальных запасов.
11.4. Определение оптимального объема заказываемой партии.
11.5. Организация учета материальных запасов.
11.6. Первичная документация в учете.

12. Новые информационные технологии в логистике.
12.1. Международные системы обмена транспортной информацией («Эдифакт» и другие).
12.2. Электронный документооборот в логистике.
12.2.1. Возможности.
12.2.2. Примеры реализации.
12.2.3. Перспективы.
12.3. Геоинформационные системы в логистике.
12.3.1. Назначение.
12.3.2. Возможности.
12.3.3. Примеры.
12.4. Логистические ресурсы Internet.

13. Основы таможенного регулирования.
13.1. Основные понятия, применяемые в таможенном деле и комментарии к ним.
13.2. Правовое регулирование деятельности таможенного брокера и специалиста по таможенному оформлению товара
13.3. Таможенные режимы, порядок их применения.
13.3.1. Понятие таможенного режима.
13.3.2. Основные аспекты таможенного режима.
13.3.3. Лица, ответственные за финансовое урегулирование в каждом конкретном режиме.
13.3.4. Допустимые с товаром операции в каждом из режимов.
13.3.5. Порядок обложения таможенными пошлинами и налогами.
13.4. ТН ВЭД и ее практическое применение.
13.4.1. Определение ТН ВЭД РФ.
13.4.2. Сфера применения, назначение ТН ВЭД.
13.4.3. Структура построения ТН ВЭД.
13.4.4. Признаки систематизации ТН ВЭД.
13.4.5. Основные правила интерпретации.
13.5. Таможенная стоимость товаров. Методы определения.
13.5.1. Определение таможенной стоимости.
13.6. Таможенные платежи.
13.6.1. Классификация таможенных платежей.
13.6.2. Основы для их начисления, ставки, льготы.

1С: Управление торговлей 8

1 занятие

1. Общие понятия об 1С.
1.1 Основная терминология, понятие «программа, платформа», «база данных, информационная база, конфигурация».
1.2 Основные версии программ и конфигураций. Особенности этих версий.
1.3 Подготовка информационной базы версии 11.2, запуск 1С «Управление торговлей» и краткая информация по настройке.
1.4 Заполнение справочников «Организации», «Склады», «Виды номенклатуры».
1.5 Загрузка справочника «Номенклатура» с помощью демонстрационной обработки из файла XLSX.
1.6 Ввод остатков с помощью документа «Ввод остатков».

2. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
3. Ценообразование в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2, справочники, документы и отчеты по теме «Ценообразование».
4. Заполнение типового соглашения. Справочник «Контрагенты», добавление в этот справочник покупателя и заполнение информации о покупателе.
5. Документ «Заказ клиента», печатные формы документа. Заполнение обеспечения в документе «Заказ клиента». Печатные формы документа.

2 занятие

6. Ввод документа «Реализация товаров и услуг» на основании документа «Заказ покупателя». Ввод документа «Счет-фактура выданный».
7. Печатные формы ТОРГ-12, Счет-фактура и УПД. Другие печатные формы. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

8. Заполнение информации о поставщике и ценах поставщика.
8.1 Оформление заказа поставщику «по потребностям» товара.
8.2 Ввод на основании заказа поставщику документа «Поступление товаров и услуг».
8.3 Догрузка недогруженных товаров покупателю.

9. Инвентаризация в конфигурациях 1С «Управление торговлей». Порядок оформления, ввод документов.

3 занятие.

10. Учет товаров с характеристиками на примере обуви в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
11. Справочник «Виды номенклатуры» и «Номенклатура». Оформление документов «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура выданный».
12. Ордерная схема документооборота.

13. Отчеты по движению товаров и по валовой прибыли.
13.1 Операции по закрытию месяца в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
13.2 Учет товаров по сроку годности в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
13.3 Заполнение справочников и ввод документов на примере.
13.4 Отчет «Остатки по срокам годности».

4 занятие.

14. Адресное хранение в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2. Заполнение необходимых справочников и ввод документов на примере.
15. Отчеты по адресному складу.
16. Сервисные возможности в конфигурациях 1С «Управление торговлей» (удаление, запрет изменения данных и прочее).

Зачет (собеседование).

Отраслевое решение "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" предназначено для автоматизации бизнес-процессов транспортной логистики в компаниях, занимающихся перевозкой грузов различными видами транспорта (уномодальные, мультимодальные и интермодальные перевозки).

2017: 1C:TMS Логистика. Управление перевозками ред. 3.0

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Новые возможности платформы "1С:Предприятие 8.3 ":
  • поддержка нового интерфейса "Такси" – современный дизайн интерфейса, комфортность работы пользователей в течение длительного времени, удобство навигации;
  • поддержка тонкого клиента и веб-клиента, развитие облачных технологий;
  • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
  • Автоматическое и ручное планирование маршрутов доставки грузов с использованием картографических сервисов (векторные off-line и on-line карты):
  • гибко настраиваемая пользователем подсистема автоматического планирования;
  • построение маршрутов с учетом использования собственного или привлеченного транспорта;
  • построение мультимодальных цепочек, состоящих из нескольких промежуточных пунктов погрузки/выгрузки, осуществляемых различными видами транспорта (железнодорожный, водный, автомобильный, авиация).
  • Передача маршрутного задания водителю-экспедитору или курьеру на мобильное приложение, получение обратной on-line связи о статусе доставки, фото отчетов, обмена текстовыми сообщениями, осуществления звонков через корпоративную АТС.
  • ГЛОНАСС /GPS мониторинг доставки грузов, мгновенное получение информации о фактическом нахождении груза, сроке его доставки, формирование отчёта ПЛАН/ФАКТ.
  • Интеграция с сервисами отправки SMS и e-mail сообщений для приема информации о сходе с маршрута, опозданиях к клиенту, превышении скоростного режима, информация о нештатных ситуациях и т.д.
  • Расширение возможностей системы в соответствии с потребностями бизнеса:
  • Интеграция с "1С:Управление автотранспортом ПРОФ ", управление собственным автопарком;
  • Интеграция с "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS ", контроль и мониторинг подвижных объектов, транспорта и персонала.
  • Обмен данными с "1С:ERP Управление предприятием 2 ", "1С:Комплексная автоматизация 2", "1С:Управление торговлей " для построения комплексных информационных систем предприятия. Реализован обмен нормативно-справочной информацией и регистрация потребности в перевозке для дальнейшей обработки в 1C:TMS. Планируется расширение функционала подсистемы обмена данными:
  • обмен с 1С:WMS Логистика. Управление складом (выполнение складских операций для обеспечения запланированной доставки груза);
  • выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия (ведение регламентированного учета).

2016: Изменения в сопровождении "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками"

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "TMS Логистика. Управление перевозками" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Сервисы 1С:ИТС позволяют:

  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами,
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных,
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира,
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.

При автоматизации процессов перевозок одной из основных задач является сокращение времени исполнения перевозки и ее себестоимости. Модуль «Управление перевозками » — составная часть разработанной на платформе «1С:Предприятие» системы AXELOT TMS X4 — предназначен для автоматизации операций планирования перевозки, формирования рейсов доставки, а также контроля их исполнения.

Модуль может использоваться и как самостоятельная автоматизированная система управления перевозками и логистикой развоза на платформе «1С:Предприятие». За счет оптимизации процесса планирования маршрутов и исполнения перевозки с использованием AXELOT TMS X4 можно достичь таких эффектов, как уменьшение требуемого количества транспортных средств и сокращение пробега, сокращение расходов на топливо, повышение качества и уровня сервиса, предоставляемого в процессе доставки.

Модуль «Управление перевозками » предоставляет следующие функциональные возможности:

Управление заявками

Заявка на перевозку груза создается на основании требования клиента перевезти груз из начальной точки в конечную.

Карта используется в том числе и для геокодирования адресов - привязки адреса к конкретной точке на карте. Геокодирование может быть выполнено автоматически или вручную. Ручной режим геокодирования используется, если адрес в заявке указан неправильно или неполно, или такого адреса просто не существует и его требуется принудительно обозначить на карте.

При автоматическом планировании система позволяет подобрать наиболее оптимальные транспортные средства из списка собственного парка или типа транспортных средств, которые потенциально могут быть заказаны у перевозчика. При подборе собственных транспортных средств учитывается график их доступности.

Задача построения оптимального маршрута и графика доставки заключается в том, чтобы наиболее оптимальным образом распределить все заявки на перевозку по рейсам в соответствии с договоренностями с клиентами, минимизировав при этом объем требующихся ресурсов.

При планировании рейсов в AXELOT TMS X4 учитываются множество параметров, например, такие как:

  • грузоподъемность автомобиля и перевозимого груза;
  • дорожная карта, в том числе статистика пробок;
  • совместимость перевозимой продукции;
  • график работы водителя с соблюдением режима труда и отдыха;
  • длина и время исполнения маршрута и многие другие.

При автоматическом планировании в AXELOT TMS X4 также учитывается множество ограничений, например, такие как:

  • учет временных окон доставки и графиков работы партнеров;
  • доставка с учетом объезда нескольких складов погрузки;
  • графики работы водителей и планирование нескольких рейсов на одну смену;
  • учет ограничений по количеству грузов;
  • учет ограничений по доступности въезда в зоны транспорта;
  • учет забора и возврата тары и прочих возвратных грузов;
  • учет возможности доставки грузов для каждого транспортного средства и водителя;
  • учет времени работы в точках развода согласно статистике доставок и времени разгрузки груза;
  • процент распределения маршрутов по перевозчикам.

AXELOT TMS X4 позволяет логисту не анализировать данные ограничения вручную, а выдать результат автоматического планирования для контроля исполнения маршрута.

Результат планирования визуально доступен для пользователя с указанием временных показателей рейса и длины его маршрута.

Функциональность AXELOT TMS X4 позволяет вносить изменения в рейс на этапе его исполнения, например, в случае необходимости добавления дополнительной точки маршрута.

Также можно посмотреть загрузку транспортного средства в динамике в процессе выполнения рейса. Это может быть полезно в случае дозагрузки транспортного средства на одной из точек.

Для контроля исполнения рейсов в системе предусмотрен набор статусов, изменяющихся динамически в зависимости от текущего состояния.

Проведение тендеров на перевозку и выбор перевозчиков

С AXELOT TMS X4 можно управлять перевозками, выполняемыми не только собственными силами, но и силами сторонних перевозчиков. Во всех процессах планирования, описанных выше, могут быть выбраны транспортные средства, предоставляемые сторонним перевозчиком.

Если перевозчик заранее не известен, то существует возможность проведения тендеров.

Тендер состоит из следующих этапов:

  • формирование заявок на выделение транспортных средств перевозчикам;
  • получение коммерческих предложений от перевозчиков;
  • выбор победителя.

В заявке на выделение транспортного средства указываются все параметры, необходимые для выбора конкретного транспортного средства для выполнения рейса.

Заявки на выделение транспортного средства могут формироваться групповым способом с автоматической рассылкой указанным компания-перевозчикам на электронный адрес.

Ввод коммерческих предложений может производиться перевозчиками самостоятельно на специальном тендерном портале.

Диспетчер может выбрать наиболее выгодное предложение, и на адрес электронной почты победителя тендера высылается соответствующее уведомление. Проигравшие перевозчики также получают сообщение о результатах тендера по электронной почте.

Контроль доставки документов

Контроль комплектности документов при возвращении из рейса позволяет повысить качество документооборота компании.

Функционал AXELOT TMS X4 позволяет вести упрощенный учет возвращаемых документов - контролировать общее количество или детально фиксировать каждый возвращаемый экземпляр с указанием его качества.

По факту возврата документов в AXELOT TMS X4 настраивается необходимость оплаты счетов сторонним перевозчикам, а также необходимость выплаты премиальной составляющей для своих водителей. Данный функционал позволяет повысить не только качество документооборота, но и предоставляет возможность оплачивать только те перевозки, по которым в наличии имеется весь комплект закрывающих документов.

Тарификация перевозок

Гибкий механизм установки тарифов позволяет определить различные тарифные сетки. В модуле «Управление перевозками » при вводе заявки на перевозку может быть определен состав и стоимость услуг перевозки и стоимость дополнительных услуг, оказываемых клиенту в рамках этой перевозки.

Расчет стоимости услуг может базироваться на многих показателях: весогабаритные параметры груза, расстояние от начального до конечного пункта, время перевозки, режимы перевозки и т.п. Также могут быть заданы произвольные формулы, базирующиеся на этих показателях, и табличные функции для диапазонов значений показателей.

Контроль взаиморасчетов с заказчиками и перевозчиками

В AXELOT TMS X4 возможно вести учет взаиморасчетов с заказчиками перевозки и с перевозчиками. Функциональность позволяет рассчитывать не только плановые показатели по возможным доходам и расходам, но и производить калькуляцию услуг на основании фактических данных по перевозкам.

Система позволяет учитывать принцип оплаты счетов по заявкам на перевозку (предоплата, постоплата), а также контролировать сроки оплаты и максимальный лимит дебиторской задолженности на уровне каждого договора.

Для управления процессом взаиморасчетов в системе предусмотрено отдельное рабочее место «Управление расчетами с заказчиками», в котором возможно сформировать счета за оказанные услуги в разрезе заявок на перевозку, проконтролировать оплату счетов, а также производить сверку оказанных подрядчиком услуг в разрезе каждой перевозки за заданный период.

Калькуляция затрат и аналитическая отчетность

В автоматизированной системе управления транспортом ведутся плановые и фактические затраты. Возможно учитывать все виды затрат, распределяя их на конкретные рейсы, заявки на перевозку, или пропорционально различным параметрам (масса, объем, расстояние и т. д.), а также возможны комбинации этих параметров (например, распределение по тонно-километрам). Только такая структура учета затрат может дать правдивую картину о доходах и расходах по различным видам деятельности и разрезам учета: по каждому конкретному клиенту, по видам перевозки (например, региональные или внутригородские), по видам транспортных средств, по направлениям, по видам перевозимых грузов и т.д.

Плановые затраты, относящиеся к рейсу, фиксируются непосредственно в рейсе. Расчет плановых затрат производится с помощью механизмов, аналогичных расчету стоимости услуг для клиентов, и базируется на параметрах рейса. Расчет плановых затрат на ГСМ может производиться с использованием механизма Путевых листов и наследоваться в рейс.

Плановые затраты, не относящиеся к рейсу, фиксируются отдельно.

Для каждой статьи затрат указывается способ ее распределения по заданиям на перевозку. Такое распределение требуется для анализа доходности в разрезе каждого задания/заявки на перевозку. Затраты по рейсу можно распределять по заявкам пропорционально многим параметрам: времени, расстоянию, массе, объему, оценочной стоимости груза, а также любой произвольной формуле.

В случае использования услуг сторонних перевозчиков калькуляция затрат выглядит достаточно просто, а в случае использования собственного парка транспортных средств - несколько сложнее. Во втором случае необходимо учитывать не только прямые затраты на выполнение конкретного рейса (ГСМ, зарплата водителю и т.д.), но и косвенные затраты (аренда офиса, амортизация транспортных средств, ремонты и т.д.), которые нужно в последующем распределять на каждую заявку.

Кроме калькуляции затрат в разрезе различных критериев, необходима аналитическая отчетность для принятия стратегических решений. Для анализа данных по затратам, плановым и фактическим показателям по рейсам и другим данным в системе представлен гибкий механизм формирования аналитической отчетности, которая может быть представлена в виде табличных документов, диаграмм и карт. При этом настройки отчетов выполняются в пользовательском режиме. В системе реализованы удобные инструменты для формирования и контроля ключевых показателей эффективности (KPI).

 


Читайте:



Бизнес-идея: няня на час

Бизнес-идея: няня на час

Агентство по подбору персонала: 7 шагов по организации бизнеса. Оформление документов + расчет затрат + 2 этапа создания базы работников + 2 метода...

Как открыть свой киоск, какие товары лучше продавать в ларьке

Как открыть свой киоск, какие товары лучше продавать в ларьке

Александр Капцов Время на чтение: 4 минутыА А Просчитывая варианты, какой бизнес лучше начинать с нуля, многие приходят к одному решению – открыть...

Как привлечь оптовых клиентов?

Как привлечь оптовых клиентов?

Для того чтобы разобраться с тем, как привлечь оптовых покупателей, необходимо вспомнить, что оптовые продажи - это продажи В2В, товар переходит от...

Как продать промышленное оборудование - Маркетинг - Заработок в Интернет - Каталог статей - Зарабатывай легко!

Как продать промышленное оборудование - Маркетинг - Заработок в Интернет - Каталог статей - Зарабатывай легко!

Генератор Продаж Время чтения: 18 минут Отправим материал вам на: Если для успешной продажи обычного товара достаточно использовать...

feed-image RSS